|
|
|
|
Британские ученые провели исследования, которые показали, что блюда из помидоров содержат вещества, повышающие устойчивость кожи к солнечным ожогам и морщинам.
В исследовании участвовали две группы по 10 добровольцев. Первой группе ежедневно добавляли в рацион пять столовых ложек
|
|
|
Предыдущие исследования показали, что употребление в пищу продуктов, содержащих большое количество какао, снижает артериальное давление. Причиной такого воздействия считаются полифенолы, которые содержатся в какао. Полифенолы -это
|
|
|
|
Народная медицина еще в давние времена нашла способ решения проблемы. Избавиться от токсических веществ нам помогут самые обычные каши. Узнаем подробнее, чем полезны каши организму.
Крупа в первую очередь является
|
|
|
|
У любителей чая есть кое-какая защита от заболеваний сердца. Но все преимущества пропадают, если они, как большинство британцев, добавляют в него молоко, сообщают сегодня ученые.
Давно считается, что чай полезен для сердца и для
|
|
|
Как сообщает Би-би-си, в исследовании, проведено институтом, приняло участие около 48 тысяч добровольцев, работающих в области медицины. Результаты всестороннего изучения проблемы показали, что у тех, кто выпивает шесть или больше чашек кофе в
|
|
О пользе меда
10.07.2011 13:20
|
|
|
|
Кроме общеизвестного горячего молока с медом от простуды, существует еще ряд медовых рецептов, которые облегчают человеку жизнь.
Начнем, все же, с медового молока, которое расслабляет и облегчает засыпание, а также помогает против кашля и
|
|
|
От скачков давления спасут регулярные тренировки. При этом достаточно умеренных нагрузок в течение 30 минут ежедневно. Можно пойти на прогулку, покататься на велосипеде, поплавать или сходить на аэробику. Главное – не нарушать режим. Конечно, если у человека есть
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 1 из 5 |